Инфраструктурный проект «МедиаПарк НКО» призван решить проблему малой информационной открытости у некоммерческих организаций Красноярского края, обусловленную несколькими факторами: недостатком специальных медиакомпетенций у СО НКО и отсутствием сотрудника, владеющего профильными знаниями и умениями, нехваткой времени на системное изучение темы информационной открытости, а также непониманием актуальности медиапродвижения некоммерческой организации.
Задачи проекта
Мобилизовать экспертное сообщество Красноярского края через участие в заседании оргкомитета проекта для выявления причин информационной закрытости
Подтвердить необходимость создания ресурсного центра медиаграмотности и информационного продвижения для СО НКО посредством разработки сборника методических рекомендаций «Организация ресурсного центра медиаграмотности и информационного продвижения СО НКО».
Организовать конструктивный диалог представителей некоммерческих организаций и экспертного сообщества Красноярского края в рамках Круглого стола «Информационная открытость СО НКО: барьеры и точки роста».
Создать условия для обучения представителей некоммерческих организаций основам медиаграмотности путём разработки Комплексной программы «Информационная открытость СО НКО: критерий оценки и ресурс развития».
Обучить представителей некоммерческих организаций основам медиаграмотности посредством участия в 2-х «живых» тренингах.
Отработать знания, умения, навыки информационного продвижения СО НКО через прохождение дистанционного курса, состоящего из 2х блоков.
Мотивировать представителей СО НКО Красноярского края на систематическую и активную деятельность по информационному продвижению своих организаций и проектов путём проведения конкурса «МедиаТурнир НКО».
Усовершенствовать систему консолидации представителей СО НКО и территориальных координаторов муниципальных ресурсных центров Красноярского края на контрольном событии «Ресурсная медиасессия».
Made on
Tilda